Ян Ерковский
— Что ты пытался уловить в этой серии кадров?
— Если я правильно тебя понял (сегодня прям тяжело шестеренками ворочать), то давай назовем это: «в стороне от будней»
Владимир Веселов
— В твоих снимках чувствуется, что ты находился в поиске, как считаешь, что ты искал в этих снимках?
— Во время съёмки я искал блики и хороший свет, который начинаешь замечать именно когда снимаешь в ч/б, так же искал геометрию и линии.
Анна Уральская
— В твоих кадрах много темы воздуха, как думаешь почему?
— Потому что не знаю, что снимать на земле?))
Мария Ковалёва
— На твоих снимках человек вписывается в городской ритм, как думаешь, работа фотографа в городской среде тоже часть общего действия или что-то иное? Почему ты снимаешь на улице?
— Работа фотографа в городской среде — это работа режиссёра на площадке, который смотрит на внешний мир и встраивает туда модель, элементы, выжидает момент, берет нужный ракурс и тем самым немного подстраивает этот мир под свой взгляд, создает своё особое звучание той картинки, в которой участвуют остальные. Ну, а если кто-то взглянет на процесс со стороны, он увидит фотографа как часть большого общего действия — жизни города ;)
Евгений Болохов
— Почему фотография такая тёмная?
— На самом деле, я не шел туда с этой идеей. Мы с ребятами гуляли и фотографировали всё подряд. Модель позировала для Яна. Взглянув на неё в моменте, я почувствовал одиночество. Потом попросил её выйти из света, чтобы обезличить. Глядя на это фото каждый может подставить себя на место модели. Но главное, что это не то одиночество, которое нас сжирает, принося боль. Это то одиночество, которого мы иногда хотим, контролируемое.
Кристина Крокун
— О чём была первая мысль, когда в тот вечер увидела в парке туман?
— Ощутила себя героем мистического сериала. Подумала, что в туман очень красиво рассеивается свет от фонарей, и даже если нас схватят монстры, сфотографировать это нужно!
Эмма Московчук
— Твои снимки сделаны на телефон, что он тебе дал в сравнении с профессиональным фотоаппаратом при съёмке этой серии?
— Когда я начинала свой путь фотографа, я начала именно с телефона. В работе с телефонной камерой есть несколько преимуществ. Самая на мой взгляд важная, что он лёгкий и нет никакой сложности делать снимки природы и т. д. Самое крутое преимущество телефона это то, что очень просто делать фото с эффектом гигантизма.